Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
20:23 

прокладываем курс

Добро пожаловать на свободную творческую площадку :write:
Тема вопросов и предложений. Чтобы начать серьезно работать над нашим миром (мирами), надо уже определиться наконец, что мы пишем и как будем это делать =D

Итак, продумываем план. Не буквально каждое слово будущего текста, а краткий перечень событий. Например:
1. Киммер пытается выжить в поле обломков и вызвать помощь
2. ...
Распиши, пожалуйста, это с самого-самого начала, а я уже задам вопросы, внесу правки и так далее. Просьба учитывать, что мир я знать не знаю, так что твоя первая задача - все подробно рассказать мне.

Далее. Образы персонажей. Какие они - Киммер и Кортакан? Внешность, характеры, отношения между.

Далее. Писать будем от первого лица или от третьего? По главам (каждая с названием) либо по кусочкам, которые разделены звездочками-пробелами?

@темы: организационное

URL
Комментарии
2015-11-25 в 14:01 

Murlaug
Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
0. О мире и времени истории
Сначала о мире в общих чертах, чтобы вся картина в целом была понятна или немного разъснена) Это тут - drimsky.diary.ru/p205999615.htm
- - -
Если же говорить конкретно о временных рамках истории, то попробую расписать.
Я сейчас позанудничаю, но за начало возьмем дату 14Д23614СГЧ (14 День 23614 Стандартного Года по Чиррату - родной планете морриги, но я думаю, что такая страшная дата и ненужная матчасть не шибко пригодится. Просто, черт возьми, хоть где-то хотелось написать Х) ), по земному - 26 марта 5301 года. Самому бы тут не запутаться Х.х. Мир Хис еще во всем своем цвете и полон жизни, но в некоторых его частях идут войны и сражения. В нашем случае это междоусобные войны между кланами Морригского ханства.
В этот день на орбите ледяной планеты было перехвачено небольшое крыло кораблей с важными данными, передавать которые по маяковой связи было бы опасно, а потому командующий решил привезти их лично Независимым колониям. Крыло не успело передать сигнал об атаке, ибо перехватчиками, оставшимися неизвестными, была развернута глушилка. Люди оказались разгромлены, им удалось сбить всего два корабля агрессора, два судна, будто склеенных из частей других кораблей. На первый взгляд, живых не осталось. Поди бред какой-то.

О самих морриги.
Птичья раса, имеющая оперение, а некоторые виды - крылья или дополнииельные пары конечностей, кроме обычных передних лап, выполняющих функцию рук, и задних, служащих ногами. Кажый народ морриги отличается от других. Строение их тел зависит от происхождения. Например, потомки древних морриги, живущих преимущественно в горах, имеют схожесть с земными птицами, а потомки околоводных особей похожи на земных мифических китайских драконов. Встречаются и метисы.
В древности общество морриги было разделено по половому признаку. Женщины являлись жительницами колоний, тогда как мужчины вели кочевнический образ жизни, возвращаясь на планеты лишь для торговли либо продолжения рода. Но после свержения морро’хана – верховного правителя морриги, власть захватили двенадцать Хозяек, создав свои кланы и разделив территории. Принадлежность к одной расе не мешает им вести междоусобнические войны. Однако, в последнее время из-за угрозы зуулов они были вынуждены сплотиться и сотрудничать не только друг с другом, но и с другими расами.
В их ханстве распространено рабство. Их люди выполняют множество видов работ, а так же служат десантной и пехотной силой. Контроль над рабами осуществляется в кланах по-разному: в каких-то страхом, где-то поощрениями. Но из-за ограниченно возможности телепатии и внушения морриги контроллируют людей и этим способом, причем более действенным. У рабов замечается особая каста - Привелегированные, имеющие несколько больше прав и свобод, как например: имущество, право выбора места жительства, выбор службы, возможность оставить ребенка в семье при достижении совершеннолетия и т.д.
Корабли морриги по форме напоминают огромных тёмных птиц.

О Ток'те и клане Карава
Ток'Та - одна и древнейших морриги, ее возраст исчисляется уже четвертым тысячелетием, и она своей долгой жизнью обязана текущей в ее жилах первородной крови Орикай - народа из Детей Кобола, похожих на птиц. Она ненамного младше самого морро'хана - бывшего правителя морригского ханства.
Около трех с половиной метров в высоту и больше четырех метров в длину, Ток'Та является одной из самых грозных представительниц своей расы. Крылья и три пары конечностей, из которых одна служит руками. Перья на ее теле, напоминающем своей формой дракона, имеют кремово-белый с коричневыми полосами на крыльях цвет. Шею, спину и хвост украшают голубые, белые, зеленые, желтые и красные узкие перья большой длины. Позади глаз, над ним, а так же над и под клювом и на затылке имеются роговые выросты. Полностью голубые глаза и острый клюв завершают ее образ.
Ток'Та рассудительна, преимущественно спокойна, обладает дальновидностью и чувством тактики. В ее клане "Карава" рабство распространено в средней степени, а чуть позже, когда один из ее сыновей - Карон - утвердит собственный клан и начнет продвигать огнем и мечом в ханстве идею освобождения рабов, пойдет слух, что Ток'Та его поддерживает. Но это позже.


1. Краткий перечень событий
Я думаю, примерный план у нас такой:
(Ветвь Хейси Киммера)
I. Киммер попадает на поврежденный корабль (это уже выполнено);
II. Киммер, проводя ограниченные беседы с голосом в его голове и следуя некоторым советам, пытается либо найти функционирующий корабль и перебраться на него, либо починить тот, на котором сейчас находится;
III. У Киммера ничего не получается, и он, допустив несколько ошибок, на поврежденном корабле падает на планету, потеряв связь с голосом на некоторое время и протаранив кораблем обломки других;
IV. Выживая на планете, он находит что-то, что поможет ему вернуть голос в свою голову.
V. С помощью голоса он попадает к его первоисточнику, оказавшемуся Каруной, кораблем Синеперой.
VI. Киммер путешествует на нем без возможности выбраться или управлять Каруной.

Ветвь Кортакарна
I. Корта, дав клятву вернуться, покидает корабль Ток'Ты и отправляется на помощь Киммеру.
II. Последнее место дислокации крыла было известно, но по прибытию туда морриги никого не находит.
Так как крыло не смогло дать сигнал из-за глушилки, Корта не знает, где Киммер, а потому навещает Независимые колонии.
III. Там он получает наводку на маяк SB14e58, единственное, что сможет уловить любой сигнал. Но маяк, как считает Корта - миф, ибо сказано о нем, что тот появляется и исчезает в разных местах, улавливая сигналы с погибших, потерянных, неизвестных или даже еще несуществующих кораблей, а поймать его не удавалось никому.
IV. Тем не менее, у Кортакарна, не без помощи некоторых подручных, получается найти маяк, перехватить сигнал и узнать место сражения.
V. Он прилетает к планете, но опаздывает, так как Киммер уже на Каруне.
VI. Корта ищет способ попасть на корабль.

Больше пока идей нет.

2. Образ Кортакарна.
(Внешность, характер, история)

Корта - типичный представитель самцов морриги: небольшие размеры (190 см от головы до пола, хвост тянется не более, чем на полтора метра); рудиментарные маленькие для морриги крылья, обрамленные изумрудным цветом; две пары конечностей, одна служит руками; худощавое вытянутое тело. У него фиолетовые перья с бежевыми на шее, груди и животе, хвост невелик, заканчивается примерно таким же перламутровым оперением, какое имеется на голове. У Корты орлиные глаза слегка загнутый к низу клюв.
Кортакарн, принадлежав ранее к клану Карава, был прямолинеен, жесток и решителен, действовал по своей инициативе ровно настолько, насколько это дозволялось Хозяйкой при его положении - он служил лидером военного отряда на самом Пере Ток'Ты, флагмане клана и доме Хозяйки. Исполнителен и непоколебим, он, волей случая, однажды в результате неудачной атаки оказался завален обломками многоэтажного здания в Порте Шен-Ри, городе на планете Алматар Независимых колоний, вместе с Хейси Киммером и девушкой с простым именем Анна. Вместе они пытались выбраться из западни, и за это время Корта, наблюдая за людьми, помогая им и действуя сообща с ними, незаметно для себя изменился. Он стал сочувствовать рабам, находящимся под властью своего народа, в его душе зародились сомнения. Еще не раз он пересекался с Киммером, что только расшатывало его прежнюю уверенность в своем пути.
Позже он сбежал с Пера, прихватив с собой Анну, которую забрали в Привелегированные прилетевшие на помощь морриги. Корта повстречался с Кароном, сыном Ток'Ты, когда тот еще только планировал создание собственного клана и собирался продвигать идею свободы рабов. Посчитав, что дальше девушке будет опасно быть с ним, Кортакарн отдал ее под опеку Карона, на что сначала спросил у нее разрешения и та согласилась.
Несколькими годами скитаний позже Корта был схвачен Ток'Той как предатель и ожидал решения о наказании, когда узнал о судьбе Киммера.

3. Образ Хейси Киммера. (Внешность, характер, история)
41 год. Ростом 186 см, Киммер имеет темно-русые короткие волосы, слегка округлое лицо, серо-зеленые глаза, нос с горбинкой и узковатые губы с родинкой на верхней. Черты лица не назвать красивыми, но и отталкивающими или неприятными они тоже не являются.
Он спокоен, рассудителен, редко поддается вспышкам гнева, с удовольствием помогал на службе механикам в починке и клинингу в чистке. Любит играть в покер на костях, хорошо знает историю Земли, в некоторой степени мечтателен, что замечается в наблюдении за звездами, планетами и людьми.
Хейси - выходец с Маабата, планеты Независимых колоний. С детства увлекался техникой и кораблями, после учебы на астрофизика-инженера пошел на службу во флот, где успешно проявлял себя как пилот штурмовиков и курьеров. Почти всегда побеждал в устраиваемых космических гонках, за что был прозван Королем маневров, ибо только он мог заложить такие виражи, чтобы и не потерять сознание от перегрузок, и самому потеряться из вида преследующих, да еще и первым урвать флаг победителя.
2 августа 5300 года вызвался добровольцем в крыло разведчиков, отправляющихся в дальние системы, с которых, предположительно, пришел сигнал одного из древних кораблей времен Кобола.
После атаки 26 марта 5301 года ничего не помнит об экспедиции, но в процессе рассказа урывками память вернется.

4. Отношения персонажей
Как наблюдается из прошлой моей писанины, Хейси и Киммер - крепкие друзья, закаленные несчастьем и совместной работой.

5. Повествование от какого лица
Я думаю, от третьего.

6. Главы или частицы
Вот с этим не знаю совсем. Как ты раньше писала? Как было удобней?
Возьмем каждый по персонажу или тоже совместно пишем?

В общем, написал, как смог Х)

2015-11-29 в 14:57 

.rainbow.
carpe diem
С мирами более-менее разобралась. Пожалуй, если в нашем рассказе будет какое-то описание мира, это напишешь ты. Мир твой, тебе и описывать, рассказывать, пояснять и т.д. для читателей.
С героями тоже понятно. Но, учти, когда я буду писать от лица Киммера - у меня он может получиться не совсем таким, каким его видишь ты. Я присваиваю себе этого героя - и право делать с ним что мне вздумается ;)
Отсюда же ответ на вопрос - да, мы будем писать по персонажу, я ведь об этом говорила уже вк :D Ты за Кортакана, я за Киммера. Так удобнее, каждый ведет свою линию, а вот когда они встретятся - другое дело, там уже решим, как быть. Но, скорее всего, по очереди кусочки - ты первый, я второй, ты третий, я четвертый и т.д.
Главы или просто кусочки - не так важно. Я думаю, главы нужно в большом, развернутом повествовании, а у нас оно вроде как средних размеров, так что кусочки сгодятся. Можно делить их звездочками, например, - или просто пробелами.

Кстати, сразу говорю - я не любитель матчасти. То есть как - она, разумеется, нужна, особенно в фантастике, особенно в космической, но всякие подробности устройства кораблей, хода сражений и т.д. не будут даваться мне - я никогда такое не описывала, да и не стремилась. Мне интересен внутренний мир. Как человек ведет себя в трудной ситуации, как одолевает препятствия - ну и, конечно, отношения между персонажами. Скажи мне, согласен ли ты с этим. Просто если не согласен и хочешь по-другому писать - не знаю, как у нас это получится.

Все, я вернулась и буду регулярно отвечать, так что не переживай и, ради всех богов, не говори мне больше "я не заставляю", "я не навязываюсь" и прочих таких глупых фраз ;-)

2015-11-29 в 15:07 

Murlaug
Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Я со всем согласен.

2015-11-29 в 16:22 

.rainbow.
carpe diem
Отлично, тогда, если хочешь, можно уже и начать писать :)

2015-11-29 в 16:31 

Murlaug
Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Ну у меня в планах на неделе переделать ту частицу по Корте, что у меня в дневнике.

2015-11-29 в 19:13 

.rainbow.
carpe diem
Она же к нашему рассказу не относится?
Я предлагаю сделать так. Выбрать нам сроки, за которые каждый обязуется принести свой кусочек. Скажем, две недели?

2015-11-29 в 19:19 

Murlaug
Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Относится, это вторая его глава Х)
Хорошо, давай две недели

2015-11-29 в 19:37 

.rainbow.
carpe diem
Значит, несем готовые куски сюда, я создам отдельный пост. Обсуждаем, исправляем, доводим до совершенства ;)

   

★ творческая лаборатория ☆

главная